Как добавить значок Мой компьютер на рабочий стол Windows 10

1 Просмотры
Издатель
В этом видео рассмотрим, как вернуть значок Мой компьютер на рабочий стол Windows 10. В уроке будет два способа, как вывести значок Мой компьютер на рабочий стол виндовс 10.

Поддержать канал:

Наши видеокурсы :

В Windows 7 многие начинали работу с компьютером именно со значка «Мой компьютер». Это удобно, так как мы можем быстро перейти к дискам компьютера или папкам пользователя прямо с рабочего стола.

В Windows 10 этот значок называется «Этот компьютер» и по умолчанию его нет на рабочем столе, поэтому рассмотрим, как вернуть Мой компьютер на рабочий стол Windows 10.

Для этого открываем проводник, находим «Этот компьютер» и перетягиваем его мышкой на рабочий стол. При этом на рабочем столе создается ярлык «Этот компьютер», который можно переименовать в «Мой компьютер». Таким образом мы вывели значок Мой компьютер на рабочий стол Windows 10.

Рассмотрим еще один способ добавления значка Мой компьютер на рабочий стол Windows 10.

Для этого жмем по рабочему столу правой кнопки мыши, выбираем «Персонализация – Темы – Параметры значков рабочего стола».

Далее выбираем значки, которые необходимо добавить на рабочий стол – Этот компьютер, сеть, панель управления и другие.

Отмечаем Этот компьютер, жмем применить и на рабочем столе появляется значок «Этот компьютер», который также можно переименовать в «Мой компьютер».

Убрать эти значки с рабочего стола можно через Персонализацию или просто удалив их с рабочего стола.

Вот такие есть способы добавления значка Мой компьютер на рабочий стол Windows 10.

- Как добавить значок Мой компьютер на рабочий стол Windows 10

- Designed by Freepik

#windows10 #мой_компьютер #рабочий_стол #виндовс10 #ярлык

Мой блог:
Категория
Полезные советы
Комментариев нет.